четверг, 12 января 2017 г.

❤Снегири❤

Есть у меня несколько работ, которые требуют смены оформления. Некоторые из этих работ я вышивала давно и тогда возможности интересно их оформить не было, и вот только сейчас я могу их переодеть в такую рамку, которая их будет обогащать, делать интереснее и красивее. Вот так получилось и со снегирями. Вышила я их в 2011 году, это польский дизайн, который не предполагал использование бисера, но я решила, что снег должен блестеть и поэтому сделала вышивку комбинированной. Изначально оформила в простенькую коричневую рамку без паспарту. И спустя некоторое время (6 лет, хи-хи) поставила себе очередную задачу по переоформлению неудачно оформленных работ. Начала именно с птичек. Рамку выбрала "лесную"))), двойное паспарту и попросила в багетке не закрывать наглухо работу. Дома дооформила вензелями, которые купила на выставке и сделала рамку глубже, чтобы элементы декора поместились. Вот такие теперь мои вестники зимы: 


 Уютной Вам зимы!
Жду Ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Очень красивые и оформление и работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо!!! Рада, что результат порадовал не только меня!)))

      Удалить