понедельник, 6 февраля 2017 г.

❤Сердечный привет❤

Почти что через неделю День всех Влюбленных и участие в Романтическом СП помогает готовится к этому празднику. Позади уже 3 этапа СП, остался еще один, заключительный. Но сегодня поговорим о третьем задании. Заданием было создать элемент праздничного декора. Чесно говоря, я очень долго думала, что бы такого придумать и решила, что снова объединю несколько видов рукоделия в одно, тем более что это моё любимое занятие и результатом я довольна в 99% случаев))) Воспользовавшись своим опытом шитья, я подготовила для украшения комнаты текстильное сердечко в стиле Тильда с элементом вышивки (этот дизайн очень просто вышивать и он мне безумно нравится, есть ощущение весны или даже лета)
Сердечко украшено тесьмой от Woodchic; ключиком от сердца; миниатюрными пуговками; чипбордом, который я покрасила в красный цвет и текстильным цветком (композиция под сердечком). Покажу детальки поближе




Желаю Вам побольше душевных людей на жизненном пути!
Жду Ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравилось мое сердечко!

      Удалить
  2. Какое чудесное весеннее сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Вышивка здорово дополняет работу! Спасибо за участие в нашем СП, блог Artistic Line.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое уютное сердечко! С вышивкой очень симпатично смотрится. Спасибо что вы с нами, Artistic line.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, ярко и позитивно - то что надо в последний месяц зимы, класс)

    ОтветитьУдалить