пятница, 26 января 2018 г.

❤Первая вышитая работа 2018 года❤

  Я практически никогда не знаю, какая работа будет первой в новом календарном году (ну, не умею я планировать наперед, что закончу, что начну... вышиваю то, к чему душа лежит). В творческом плане 2018 год открыли вышитые скрапфишки. Конечно, сейчас множество разных фишек для скрапбукинга, популярными становятся и хендмейд фишечки, которые придают ещё большей атмосферности работам. 
  На новогодние праздники я получила много подарков от подружек-рукодельниц и среди рукодельных сокровищ были ниточки мультиколор, которые я и использовала в этой работе.
   Вот такой сет у меня получился, всего 6 штучек.

 Четыре фишечки сделаны в национальном стиле, вышитые орнаменты приклеены на мешковину...
и куда же без помощника!?)))

...две другие это символ дома и уюта, а также Макошь (символ женского начала и плодородия, семейного очага) 
Диаметр фишек - 4 см.

Вот такое у меня начало 2018 года)) 
А как вы начали новый год? 
Жду Ваши комментарии! 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий