воскресенье, 4 сентября 2016 г.

❤Обзор наборов ТМ Волшебная страна❤

Недавно я увидела в продаже маленькие наборчики ТМ "Волшебная страна". Это были наборы для вышивки магнитов бисером. Тематика разнообразная: фрукты, котики, цветы, символика. 
Я выбрала два набора, как по мне в стиле Шебби Шик :-) Захотелось подарить подружке такую милую мелочь и еще одним украсить свой холодильник.
Итак, начнем из содержания набора:
  1. Инструкция по вышивке.
  2. Основа (ткань плотная, качественная)
  3. Задняя стенка с магнитом.
  4. Отдельные пакетики с бисером.
  5. Котушка с ниточкой и 2 иголками.
Все компактно упаковано и, главное, качественно. 

Успехов Вам в творчестве и открытия новых горизонтов! 



2 комментария:

  1. Анна, добрый день) Рада знакомству)))
    Я вообще фанат волшебной страны (можно посмотреть у меня в блоге fintiflyushkijuliana.blogspot.com) а вот это пироженко пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! А я вот только познакомилась с этими наборами. Купила розу в чашке и пирожное. на днях покажу результат!

      Удалить