пятница, 30 декабря 2016 г.

❤Итоги участия в скрап проекте❤

Как-то совсем незаметно прошло почти 2 месяца с того самого момента, как я отважилась принять участие в предновогоднем проекте "уСПеваем вместе" Открытого Скрап Клуба. Стартовал СП в последний день осени и был разделен на 5 этапов:
  • работа-шейкер,
  • открытка с элементом вышивки,
  • использование маски/трафарета,
  • фон из вырубок/пэчворк,
  • ткань.
Каждый из этапов был очень увлекательным. Тот факт, что я на некоторых этапах делала по 2 две работы (вместо 1) это доказывает! :-) Иногда, конечно, делала задание в последний день, но в начале СП я поставила себе цель - дойти до конца и несмотря ни на что успевала в сроки. Всего за период участия создала 7 новогодних открыток:
Занимаюсь я скрапом недавно, поэтому для меня очень важно то, что я попадала в ТОПы - 2 раза по конкретным заданиям (открытка-шейкер и открытка с элементом вышивки) и в итоговом ТОПе я на втором месте
Организаторы создали ретроспективу участия в проекте, чтобы увидеть, как прослеживается авторский стиль на протяжении пяти работ:
Мои работы получили вот такую характеристику:
Anna Lyla  -  чистая новогодняя цветовая гамма, волшебная вышивка, много света в работах, даже рустикальная работа светится белым светом. Вышивка - просто чудесна, не каждый скрапбукер сможет похвастаться таким обилием вышивки в своих работах!
Для меня самое приятное, что я смогла дойти до конца проекта, научилась очень многому, в том числе сочетать любимые виды творчества - вышивку и скрап, усвоила основные правила создания скрап-работ... 
Я очень рада, что смогла поучаствовать в этом проекте!!!Огромнейшее спасибо организаторам за прекрасную возможность раскрыть себя в качестве скрапбукера! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий