воскресенье, 30 июля 2017 г.

❤Seagull Clock❤

  Тот, кто внимательно следит за моим творчеством знает, что я люблю объединять разные направления рукоделия. Попробовав один раз использовать вышивку как элемент скрапа, теперь не могу остановится))) 
  Еще в 2014 году мне на глаза попался малоизвестный дизайн Jeanette Crews Designs - Seagull Clock. И я сразу загорелась его вышить, ведь это одна из любимейших тем в моем творчестве. Вышивала часики всего 3 дня. 




 Но с оформлением не спешила. Сначала ждала, когда багетные мастерские города Киева начнут оформлять вышивки в круглые рамки. Потом передумала и хотела красивый багет с потертостями, насыпать под стекло мелкие битые ракушки или что-то вроде того. Но с тех пор, как я начала заниматься скрапом, я открыла для себя очень интересное направление - альтер скрап. Что это такое? Это прикладной скрапбукинг. Изначально скрапбукинг подразумевал создание альбомов для фото. Потом стал включать в себя создание открыток, а теперь в этой технике можно задекорировать все что угодно или создать новую интересную вещь. Если говорить о создании нового, то мне очень нравятся shadow boxes (шедоу бокси) - глубокие рамки, разделенные на сектора или полочки (как я говорю) с декором на определенную тематику. 
  Не долго думая, я снова решила оформить вышивку с помощью скрапбукинга, а именно создать морской шедоубокс-часы. Высота моего "шкафчика" - 43 см, ширина - 26 см. Относительно немаленький получился. 
  Не буду томить, показываю! Общий вид:
  Для создания этой красоты (не побоюсь себя похвалить) использовала набор скрапбумаги от ТМ Scrap Мир "МОРЕ...", а также разного рода декор на эту тему. Рассмотрим детали?! 
  Верхняя часть бокса помимо того, что украшена вышивкой, имеет и дополнительный декор
 Морские камушки, прищепка со штурвалом, катушка с канатом...

  Переходим к нижней части бокса
С левой стороны создала мини панно с надписью "Always&Forever" ТМ WOODchic





Правая сторона разделена на три окошка. Внизу расположилось море с парусниками:



И два маленьких окошка. Одно с гнездом чаек:


Второе с ракушками,бутылочкой с песком, жемчугом, морской звездочкой...



  Признаюсь чесно, я очень довольна таким оформлением и ничуть не жалею, что вышивка лежала так долго в сундучке.
  А как вам? Понравился мой шедоубокс-часы?
Очень жду ваши комментарии!







4 комментария:

  1. Анна, великолепные фото! И роскошный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Много работы проделано! памятная и очень красивая вещичка получилась. мы рады что чипборд попал в умелые руки

    ОтветитьУдалить