пятница, 26 августа 2016 г.

❤Морские зарисовки ❤

«На небе…, только и разговоров, что о море и о закате… там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине…» 
Слова из фильма «Достучаться до небес»
Море... Стоит лишь произнести это слово и каждого человека захватывает волна эмоций и воспоминаний. С морем, как и с летом, связано многое, можно часами мечтать вновь услышать шум прибоя, почувствовать легкое дуновение морского бриза, понежиться под лучами такого щедрого летнего солнца, бродить по гарячому песку, любоваться восходами и закатами, собирать красивые ракушки, плескаться в соленой воде... Этот список можно продолжать и продолжать! Как же все таки много связано у человека с морем! 
Не буду скрывать, я ничем не отличаюсь от миллионов людей, которые от лета к лету живут мечтой снова и снова его увидеть. Моя любовь к морю выражается в вышивке. Как много морских сюжетов манит меня и ждет своего часа и сколько уже вышито! 
Сегодня я покажу вам три работы из коллекции Dimensions "DayDreams". Первые две я вышила этим летом, а дизайн "Beach Tranquility" был началом этого триптиха еще в 2013 году.
Beach Retreat





Seashell Beauty





Beach Tranquility



Для этих работ я подобрала 2 одинаковые рамки и одну синюю с прожилками белого цвета для ракушки:



Спасибо, что заглянули! Рада вашим комментариям!

2 комментария:

  1. Сколько красоты... в одном посте! Чудесные работы! Дим как всегда на высоте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Я рада, что ты оценила мои работы. Я тоже очень люблю Дим, как и ты)))

      Удалить