пятница, 26 августа 2016 г.

❤Для близкой подруги!❤


– Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул.

– Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.

– Так, а где ты?
– А меня просто нет.
– Так не бывает, — сказал Медвежонок.
– Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. – Но вдруг вот – меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
- Пойду к тебе.
- Вот глупый! Меня же нет?
- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.
- Нет, на реке меня тоже нет.
- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся. Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
- Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял? 
Друзей ни так уж и много и нужно об этом помнить. А те, кого вы называете друзьями заслуживают особенного отношения. Даже маленький знак внимания может поднять близкому для вас человеку настроение.
Эту открытку я не ограничивала надписями, все и так понятно - "Для близкой подруги!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий