воскресенье, 31 декабря 2017 г.

❤Итоги года. Шитье❤

  Третьим направлением моего хобби является шитье. Я никогда раньше не подводила итоги по шитью, а вот в этом году стало интересно посмотреть, что же я пошила.
 02/01/2017 я уже работала над заказом для маленьких деток. Шила игрушки в стиле Тильда - барашка и мишку
На Пасху в СП пошила примитивного пасхального кролика, который круглогодично украшает мой рукодельный стол
В конце лета участвовала в СП по пошиву странного зайца и по желанию можно было сшить и сову, что собственно я и сделала
Также, в конце лета сшила воздушный шар
Осенью принимала участие в СП по осеннему декору, в результате пошила игольничку-тыковку
и грелку на чашку

Итого, 8 работ!!! Я довольна!
А что скажите вы?
Жду ваши комментарии!



Комментариев нет:

Отправить комментарий