воскресенье, 31 декабря 2017 г.

❤Итоги года. Скрап❤

 На втором месте после вышивки у меня скрап, это еще одно направление моего хобби, которое все больше и больше мне нравится.
 Итак, в 2017 году было много фоторамочек и открыток, проба альтерскрапа. 
 Первой в 2017 году была текстильная рамка для двух маленьких фото
   Открытка "Воздушный шар" ко Дню всех влюбленных
К празднику также создала коробку для подарка с вышивкой
Текстильная рамка для себя...
...и для любимой подруги

Начала участвовать в СП у Елены Волчковой, и создала несколько открыток. Первой была открытка под названием "Сиреневый ветер"
Потом "Жёлтое настроение"
Летом я таки решилась попробовать альтерскрап и оформить свои вышитые часики с чайками
Вдохновившись морской тематикой последовала работа над текстильными рамками

Так как я очень люблю котиков, то решила сделать открытку-шейкер с вышивкой кота
Хотелось пораньше начать подготовку к новому году и первой стала открытка "Волшебный лес"
Люблю игрушки-открытки на ёлочку, вот и получилась звёздочка и...
барабан
На заказ закипела работа над мамиными сокровищами
Заключительной работой 2017 года стала еще одна звёздочка с паровозиком
  Итак, скрап год состоит из 17 работ. Это намного больше, чем в прошлом году.
Спасибо, что заглянули!
Жду ваши комментарии!








Комментариев нет:

Отправить комментарий