суббота, 28 января 2017 г.

❤Autumn Memories❤

   Сегодня хочу поделится с вами своими осенними зарисовками. История вышивки сюжетов, которые вам сегодня покажу, началась еще в 2014 году. Однажды увидев дизайны ТМ "Mill Hill" я не смогла удержаться, чтобы не вышить хотя бы один из них. Первыми моими наборами были чашечки с Латте и Капучино (обязательно вам покажу, когда оформлю). Потом было несколько новогодних дизайнов. 
   И как то осенью я увидела тыковку...мне пришла идея вышить осенний триптих, и именно Paisley Pumpkin стала его началом
   Все дизайны вышивала подбором на зелёной канве. Из-за того, что подбирала нитки и бисер сама, то результат совершенно другой, не такой, как представлено ТМ и это мне нравится))) После тыковки последовала курочка - Henrietta (осень, 2015 год)

    И третьим дизайном в этом триптихе стал осенний веночек, который я дошила совсем недавно (жаль, что не успела закончить в 2016 году осенью, как планировала изначально)

    Все три сюжета готовы к оформлению


   В планах еще много дизайнов Милл Хилл. Очень надеюсь, что удастся вышить все задуманное))
Желаю вам хороших выходных и побольше позитивных эмоций!
Как всегда, с нетерпением жду ваши комментарии! 

4 комментария:

  1. Mill Hill впечатляет своей красочностью и сочностью сюжета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, очень интересные сюжеты и приятные в выполнении!

      Удалить
  2. Класс!!! Очен мне понравились работы, особенно петушок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Правда, то курочка, а не петушок)))

      Удалить