среда, 25 января 2017 г.

❤Новогодний венок❤

  Не знаю как вам, а мне что-то было мало новогодних праздников ((( Не в том смысле, что не успела отдохнуть, а не успела насладится процессом создания сказочной атмосферы - пошила/вышила мало игрушек, многое не успела еще сфотографировать(так что буду постепенно показывать), многие дизайны на зимнюю тематику буду вышивать уже в этом году, хотя планировала на 2016. 
  Сегодня покажу вам работу, которая была начата еще в 2015 году. Попался мне на глаза  монохромный дизайн, состоящий из слов, которые имеют форму ёлочки. Белыми нитками на красной канве. Все слова, связаны с Новым годом и Рождеством. Вышила на одном дыхании, изначально приняла решение, что я использую этот дизайн для изготовления венка. Как?! Купила пенопластовую основу, обмотала белыми нитками, украсила, и оформила вышивку в окошке (ничего страшного, что весь этот процесс занял у меня почти 2 года...ну то такое...главное результат!)
Сначала дам вам возможность рассмотреть слова

Вот такое украшательство веночка - тесьма, жемчуг, белые и красные шарики разного размера:
И вот он такой нарядный:
Что скажите? Жду Ваши комментарии!

8 комментариев:

  1. очень очень красиво))) красный и белый идеальное сочетание))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, сто вам понравилось тоже моё творение!

      Удалить
  2. Интересно, оригинально, необычно! Получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилась моя работа!Спасибо!

      Удалить
  3. Какой необычный новогодний веночек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить